[oodisc] Сильный удар микрософт по открытым системам

Сергей Александрови Сергей Александрови
Пн Апр 4 10:59:53 MSD 2005

Здравствуйте, Черепанов Андрей

> Интересно, сколько это денег потребует и на каких условиях будут
> предоставлены
>
>инвестиции? :)
>
>Вопрос для меня не праздный, потому как мы разрабатываем аналогичный проект.

Это зависит от проекта, в проекте обычно указываются экономические
расчеты. Естественно денег должно хватить на то, чтобы проект довести до
опытной эксплуатации, что бы программисты не разбрелись из-за отсутствия
оплаты а свободные разработчики (и просто пользователи) приобрели
интерес к проекту. И необходимо объяснить инвесторам, что они получают
практически почти бесплатную поддержку в отличии от мнимой поддержки
таких фирм как 1С. Обычно стоимость эксплуатации очень волнует
заказчика. В то же время если есть достойные свободные аналоги, то имеет
смысл развивать их - это окажется еще дешевле (хотя иногда тут бабушка
на двое сказала).

А условия инвестиций могут быть разные - начиная от договора
подряда/выполнения работ и кончая созданием некоммерческой организации
(т.е. это все уже существует на практике).

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru