[oodisc] "no Proxy for" в мозилле

Алексей Черепанов alexey_c на yugbank.ru
Пн Апр 4 20:06:54 MSD 2005

Приветствую, уважаемое сообщество.

Как-то давненько, когда деревья были большими, а нетскейпы были
четвёртыми? а то и третьими, я привык, что у мозиллы при настройке
прокси сервера для адресов, на которые он не нужен, необходимо указывать
весь адрес полностью.

Но тут в последнее время стало очень много WEB-серверов появляться,
которые торчат в локальной сети. Сейчас каждая железка имеет встроенный
WEB. В итоге у меня их уже под полсотни.

Посему вопрос - в MS Internet Explorer я указываю - "Не использовать
прокси для адресов:  10.10.*", то есть по маске - 10.10.* , и всё
прекрасно работает.
КАК мне указать в мозилле такуую же маску адресов?
Пока приходится  вводить КАЖДЫЙ адрес в "Advanced\Proxies\No proxy for:"

--
Алексей Черепанов
АКБ "ЮгБанк"