[oodisc] Перевод пользователей с МСО на OOo - поделитесь опытом

Сергей Александрови Сергей Александрови
Вт Апр 5 08:34:23 MSD 2005

Здравствуйте, Валерий Москаленко

>Как я неоднократно проделывал и буду проделывать.
>
>На примере компании (регионального подразделения) 20-60 компов:
>
>1. Первым делом идется к директору на прием.
>1а. Популярно, в картинках и в цифрах рассказывается о стоимости того и другого офиса, об общих сложностях и трудностях.
>1б. На вопрос, а будет ли ООО работать - отвечать будет, но не так хорошо как МСО и пользователи будут рыдать и плакать, но работать смогут.
>1в. Напомнить о стоимости МСО
>2. Договорится с директором что любая установка МСО будет им и лично им утверждаться.
> [...]

У меня проблем особых с различием МСО и ООо нет, все пользователи не
против переобучаться, осбенно после того как я им объяснил, что что ООо
мощнее и проще, просто он ..., другой. Победил еще и аргумент в виде
скачанной документации по ООо с openoffice.ru. Но...

Но как назло самым огромным камнем преткновения стала слишком большая
требовательность ООо к ресурсам. У меня очень много старых компьютеров,
самая распространеная конфигурация - Celeron 333/64Mb
RAM/UDMA-66/Win98SE/Antivirus и на этом компьютеры в ООо работать
невозможно. Сам садился и работал за ними. И приходится на них ставить
МСО. После подсчетов оказалось, что из сотни компьютеров только на 20-ти
можно комфортно работать в ООо.

ИМХО: медленная скорость ООо - это причина 60-ти процентов отказов от
перехода на ООо.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru