[oodisc] Перевод пользователей с МСО на OOo - поделитесь опытом

Сергей Александрови Сергей Александрови
Вт Апр 5 11:16:57 MSD 2005

Здравствуйте, Michael Shigorin

>Попробуйте вынести антивирус вместе с IE/OE.

OneHalf - слишком частый гость в нашей корпоративной сети, которая
раскинута по всему городу. Ему отсутствие IE по барабану, бывает
Win95Cih, и т.д. Поэтому антивирус - неотъемлемая часть рабочей среды на
нашем предприятии. К тому же это не решит проблему. Антивирус, который
мы используем  занимает не так уж много ресурсов.

А как убрать IE и оставить библиотеки, необходимые программам?

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru