[oodisc]Перевод пользователей с МСО на OOo - поделитесь опытом

Черепанов Андрей sibskull на mail.ru
Вт Апр 5 13:14:27 MSD 2005

5 Апрель 2005 12:54, Deigris написал(а):

> Именно. Распространённое заблуждение. PDF - формат весьма
> низкоуровневый, и редактировать его можно лишь на уровне исправления
> опечаток и прочих _мелких_ погрешностей. Восстановление исходного
> документа (oowriter-овского, к примеру) - задача, по сложности сравнимая
> с распознаванием текста. По крайней мере если в PDF не внедрялась
> дополнительная информация для сохранения возможности его полноценного
> редактирования (как это делает, например, Adobe Illustrator).
Во всяком случае при открытии PDF в KWord можно нормально редактировать весь
текст. Правда, форматирование едет. А потом сохранить в PDF. Этого, кстати,
Adobe Acrobat не позволяет. :)

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru