[oodisc] Сильный удар микрософт по открытым системам

Maxim Tyurin mrkooll на bungarus.info
Вт Апр 5 17:17:45 MSD 2005

Черепанов Андрей writes:

> Нет, тогда получится поделка a-la 1С. "Лучше час потерять, зато потом за 5
> минут долететь..." (с)

Хорошо. Даже если будет бухгалтерия, точнее ядро бухгалтерии.
Надо еще учесть что сама 1С это только 5%. Остальные 95% это ее
конфигурация.
Я теперь пару вопросов:
1) кто, как и за какие деньги будет развивать сеть внедренцев?
2) кто, как и за какие деньги будет рекламировать эту программу?
3) (но не последнее) кто и за какие деньги будет возить внедренцев и
бухгалтеров раз в год на Кипре отдохнуть?
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com