[oodisc] Перевод пользователей с МСО на OOo - поделитесь опытом

Сергей Александрови Сергей Александрови
Ср Апр 6 09:50:39 MSD 2005

Здравствуйте, Valery

>Пиветствую!
>On Tue, 5 Apr 2005 18:24:27 +0300
>Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:
>
>mike> Вот тут не знаю, наверное, в сторону 98lite или как его смотреть.
>Если из системы убрать пасьянсы она быстрей будет работать?
>Ничего не даст стаким же усмехом можно смотреть и на свои руки
>вооружившись описанием файлов винды. 98lite дербанит винду освобождая
>место на скорость это не влияет. ООо нужна больше оперативы а не места
>на винте.
>Уменя на работе для мобильных дел   бук - пень 100 48 оперативы ООо
> [...]
Может ООо быстерй работала бы при динамической линковки разделяемых
библиотек? Сейчас в ней разделяемые слинкованы статически, поэтому при
запуске ООо в память моментально грузится библиотек на 30 мег. В МСО
видать иначе, поэтому он на P120/16Mb RAM летает.

Во многих  муниципальных и государственных предприятиях добавить память
или модернизировать компьютеры возможности нет. Поэтому на них ставять
либо ворованный МСО, либо купленный по специальной лицензии (для гос
учреждений), согласно которой цена МСО безбожно сокращается по сравнению
с другими видами лицензий. Поддержка МСО государством очень затрудняет
продвижение альтернативных офисов, не толко свободных, напромер WordPerfect.

Большие требования к ресурсам ООо, ИМХО затрудняет распространение ООо.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru