[oodisc] Не копируются выделенные ячейки таблицы в текстовом редакторе.

Сергей Александрови Сергей Александрови
Ср Апр 6 17:19:05 MSD 2005

Здравствуйте, Сухой Святослав Сергеевич

>Сталкивался.  У  меня  такой  бок  был  в  1.1.3.  Всегда  после этого
>приложение  отвисало  и  все  шло  нормально. Надо подождать несколько
>секунд. В 1.1.4 такого вроде уже нет.
>
>Такое  еще  бывает,  если  в  Калке  выделить  текст в ячейке (не саму
>ячейку) и скопировать этот текст в буфер. Ничего страшного, бывает.
>

>С уважением, Сухой Святослав
>             SukhoiS на pronet.ua
>
> PGP Server: http://keyserver.kjsl.com:11371

:-(

У пользователя 1.1.4-1 Инфра, я ему недавно ворд снес и когда эта
проблема появилась, то он мне громко сказал:

 #%$!@

Та же реакция у ООо 2.0 бэтта. Причем вставить позволяет как HTML текст,
но все выделенные ячейки пихает в одну.

:-((

--
С уважением Сергей.