[oodisc] Перевод пользо вателей с МСО на OOo - поделитесь опытом

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Ср Апр 6 17:46:26 MSD 2005

On Wednesday 06 April 2005 17:20, Alexandr Ekimov wrote:

> я имел ввиду, что во второй версии на яву вешается еще больше. ява -
> итерпритируемый язык. проигрыш в скорости большой. больше явы -
> больше тормозов.

На яву вешаются совершенно конкретные функции, которые неудобно
зашивать в ядро программы, типа экспорта в определенные форматы.
Альтернативой яве в этих областях могли бы быть только другие
интерпретируемые языки. К быстродействию пакета в целом это
не имеет совершенно никакого отношения.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty