[oodisc] Перевод пользователей с МСО на OOo - поделитесь опытом

Alexandr Ekimov toekimov на mail.ru
Ср Апр 6 23:14:11 MSD 2005

Valery пишет:
> Приветствую!
> On Wed, 06 Apr 2005 11:50:39 +0600
> Сергей Александрович Лядов <ladserg на mail.ru> wrote:
>
> ladserg> Может ООо быстерй работала бы при динамической линковки разделяемых
> ladserg> библиотек? Сейчас в ней разделяемые слинкованы статически, поэтому при
> ladserg> запуске ООо в память моментально грузится библиотек на 30 мег. В МСО
> ladserg> видать иначе, поэтому он на P120/16Mb RAM летает.
> Может в теории оно итак, и для такой :^^^^^^^^^^^^^^^^^^^   машины имеет
> значение,но мне кажется дело в оптимизации работы с памятью.Linux и
> [...]

вопрос такой... а компилятор для сборки под вынем какой используется? а
ключи? хочу сам енто добро пересобрать разными компиляторами - да
исходники больно большие для диал-апа... кто-нибудь сам собирал?