Re[3]: [oodisc] Сильный удар микрософт по открытым системам

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Ср Апр 6 09:25:23 MSD 2005

Здравствуйте!

Вы писали 5 апреля 2005 г., 16:31:54:

ССС> А  не  кацца,  Вам,  товарищи сетевое сообщество, что полезнее было бы
ССС> озаботиться интегрированным почтовым клиентом, по типу Outlook Express
ССС> и Exchange, только сделать его не через зад, а в лучших традициях ООо?

По  мне  самое важное - написать полноценный менеджер бизнес-контактов
типа  АСТ (с чего в значительной степени содран МС Аутлук) - учитывая,
что последняя версия АСТ "ушла в сторону и не вернулась" :))

А почтовых клиентов под Линуксом хоть задом ешь, под Виндами тоже есть
и открытые, и вполне неплохие проприетарные (Бат тот же).

И зачем почтовый клиент интегрировать в ООо - это же бред...

А  от  Эксчендж  под  Виндами,  ИМХО, избавиться невозможно - как и от
внутренней начинки ИЭ и прочего.

Спасибо!
 Николай Кузнецов    nikuz на umail.ru