[oodisc] OO Write 1.1.3-4 Убрать линию на листе

Владислав Орлов software на pro-za.com.ua
Пт Апр 8 12:12:23 MSD 2005

В сообщении от Пятница, 08-Апр-2005 09:32 Alexander Rabtchevich написал:
> Подсказка - этоа линия - свойство параграфа :границы.
А еще от этой "напасти" можно избавится, если нажимать Enter не случайно, а
осмысленно :-)
Попробуйте:
1. Вместо нескольких "-" набрать несколько "=" или "*" или "_". Сплошная линия
получит разные начертания.
2. Перед несколькими "-" (или "_") поставьте знак "+" и его же добавьте "на
глазок" дальше по строке (+____+_____________+_______+_______+). После
нажатия Enter вы получите таблицу с шириной столбцов приблизительно
соответствующей предварительной разметке (не придется потом переустанавливать
ширину каждого столбца).
3. Попробуйте отыскать в Справке раздел "Автоформат" или "Автозамена" или
что-то близкое по смыслу. Скорее всего Вам повезет и Вы найдете раздел
"Автоформат для разделительных линий"...
4. В следующий раз, когда нажатие на любую клавишу (не только Enter) приведет
к чему-то непонятному, попробуйте воспользоваться сочетаниями клавиш Ctrl-Z
или Alt-BackSpace
--
Всего доброго!
Владислав Орлов aka JohnSUN