Re[2]: [oodisc] Fwd: Re: Re[4]: OOo-discuss не открывающи йс я файл

Сухой Святослав Сергее Сухой Святослав Сергее
Пт Апр 8 13:39:08 MSD 2005

На Ваше письмо от 8 квЁтня 2005 р.

С> Думаю, на это имеет смысл посмотреть и другим, особенно имеющим ООо
С> 1.9.79 под Linux или *BSD. Файлы, которые прислал Святослав, не битые, в
С> ООо 1.1.4-1 открываются нормально, но при попытке открыть их в ООо
С> 1.9.79 офис забирает 100% процентов процессора и не реагирует. Все это
С> под WinXP.

Сейчас попробую закачать заново файлу на сервер.

С уважением, Сухой Святослав
             SukhoiS на pronet.ua

 PGP Server: http://keyserver.kjsl.com:11371