Re: [oodisc] примечания

Alexandre Prokoudine alexandre.prokoudine на gmail.com
Пт Апр 8 18:47:04 MSD 2005

On Apr 8, 2005 5:28 PM, Dmitry Agafonov <aga на office.rsm.ru> wrote:

> По моему очень удобно, компактно (поэтому такой перенос) и наглядно.
> Хотите нормальных примечаний (и для печати в том числе) - делайте сноски,
> а для совместной работы над документом (цвет примечаний разный у разных
> пользователей) этот вид, его легкость - самое то.
> Это было очень удобно! (когда я пользовался).

(сползая в полный оффтопик) Вы когда-нибудь редактировали с включённым
режимом сохранения изменений 70-страничное описание комплекса
технических средств с гостовскими рамочками, где на страницу
приходится от 10 до 50 исправлений и от одного до десяти комментариев?
Это ни фига не удобно и не компактно, к тому же создаёт неправильное
представление об истинном виде страницы в том случае, если на ней
присутствуют таблицы или графика.

А.П.