Re: Re[2]: [oodisc] Fwd: Re: Re[4]: OOo-disc uss не открывающи йс я фай л

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Пт Апр 8 19:22:41 MSD 2005

On Apr 8, 2005 6:06 PM, Сухой Святослав Сергее вич <SukhoiS на pronet.ua> wrote:
> На Ваше письмо от 8 квЁтня 2005 р.
> Аналогично  (W2kProf).  Я  вообще  впервые про такую замену слышу. Что
> это? В документе стоит действительно Тахома.
У меня вообще Tahoma и Verdana в документах основные шрифты. :) И нн
чего не виснет...
PS: Под линуксом тяжело гарантировать при частых обновлениях
идетничность Times New Roman и Arial - вот и приходиться
извращаться...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru