Re[4]: [oodisc] РГБ+firefox

Артем Несов duraky на aport2000.ru
Вс Апр 10 00:44:24 MSD 2005

Хай Alexandre, Saturday, April 9, 2005, 11:26:19 PM, you wrote:

AP> Можно попробовать по-хорошему написать вежливое письмо и
AP> объяснить, где человек неправ. Главное -- не изображать крутого.
Попробовал найти контакты администратора сайта (http://aleph.rsl.ru/)
нашел только веб-форму для отзывов. Но с неё ничего не отправляется -
чем то не нравится мой IP адрес (может кто-нибудь попробует написать?)

Вернемся к нашим лисам. Если таки не получится достучатся до
администратора, как можно сделать так, чтобы подобные (не
совсем корректные) страницы отображались корректно?

--
Найду ламера для убийства сервера,
 Артем                            mailto:duraky at aport2000.ru