[oodisc] Сводная таблица в OpenCalc

Vladislav Tsapko ts-vlad на narod.ru
Ср Апр 13 19:24:49 MSD 2005

Владислав Орлов пишет:

> [...]
> у программы не возникает (разве что предупредит о большом количестве строк).
> Если же вставляем в текстовый документ, то программа просит уточнить что
> вставлять (таблицу, поля или текст), и какие именно поля, и особенности
> форматирования и проч.
> Если таскаем ЗАГОЛОВКИ столбцов - создаются поля ввода (быстрый способ вручную
> сделать формочку для обслуживания таблиц)... И еще целая куча возможностей.
> (Я, например, о существовании доступа к данным из ООо узнал из какой-то
> обзорной статьи, а подробности - из старого русского хэлпа. Ну, плюс метод

Попробовал, спасибо за совет. Все работает, данные легко переносятся, и
во Writer, и в Calc.

> С этого места поподробнее, пожалуйста.
> Когда мастер после запроса источника данных получил имя базы данных, тип
> данных и имя таблицы (или запроса, как в Вашем случае) он высветил форму
> "Сводная таблица" с именами этих 4 столбцов и полями строка, колонка и
> данные. Влад, какие из полей в какие из областей Вы перетаскивали, чтобы
> получить ошибку? Какие типы данных в каждом из них.

Тут я пробовал по разному, даже перетаскивал однин единственный столбец,
  результат тот же.

> Построчно данные проверили? По всей длине результирующей таблицы?

Да, результат запроса я просмотрел полностью, ничего подозрительного не
увидел.

> Вполне может быть ошибкой в данных... Иногда при аварийных бросках питания в
> очень больших dbf-файлах на один-два байта смещается целый блок данных в
> середине таблицы (а то и два-три блока). При этом даты превращаются в явный
> бред, числа в кашу и только строки почти не страдают. Самое обидное - первые
> и последние строки таблицы выглядят вполне пристойно (а обычно именно их
> просматривают в браузере) А даже самая толковая программа не может работать с
> неправильными данными (кажется, это цитата из Чарльза Бэббиджа)

Ошибок там нет, раз уж данные легко скопировались перетаскиванием,
броски по питанию полностью исключены: несколько ступеней резервирования
по питанию.

> Согласитесь, коллега, такое сообщение выглядит приятнее, чем "программа
> выполнила невыполнимую ошибку и будет... Ой, что будет!.."

Вопрос снимается, спасибо ответившим. Но имейте ввиду в OpenOffice
возможно имеется баг с формированием сводной таблицы при запросе данных
из больших DBF-файлов.

--
Всего хорошего. С ув. Владислав Цапко