[oodisc] уход из .mdb

Владислав Орлов software на pro-za.com.ua
Чт Апр 14 13:23:39 MSD 2005

В сообщении от Четверг, 14-Апр-2005 08:01 Yakov Reztsov написал(a):
> Но как создавать формы, отчеты, макросы до меня не дошло.

> Макросы  можно написать на OpenOffice.org Basic (сервис ->
> макросы->управление макросами) а затем сопоставить элементам управления
> формы
Если не пугает "популярный английский язык", очень рекомендую "Useful Macro
Information For OpenOffice By Andrew Pitonyak" - "The Original Documentation
is http://www.pitonyak.org/AndrewMacro.sxw". Хорошо структурировано по
разделам, большое количество работающих и  НЕ работающих(!) примеров с
пояснениями, почему именно не работает или почему "так быстрее"... Читать от
корки до корки не обязательно, используется как справочник.
Структура иерархии "компонент" в html'евской справке к SDK (Software
Development Kit) - есть и pdf-вариант. (Все это тоже на английском).
Шикарная подборка "хинтов и типсов" - http://www.openofficetips.com/
Со странички http://www.ooomacros.org/ есть две интересных ссылки на End-Users
page и на Developers page - подборка работающих макросов для самых разных
нужд.

Рекомендую попробовать метод "научного тыка" - щелкнув на таблице или запросе
в навигаторе источников данных правой кнопкой запустить мастера форм, создать
чего-нибудь на скорую руку и потом поковырять в редакторе.
--
Всего доброго!
Владислав Орлов aka JohnSUN