Re: [oodisc] Размеры текста при печати xls

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Пт Апр 15 13:41:57 MSD 2005

On 4/15/05, Sergey Syroezhkin <dragon на zaofek.ru> wrote:
> Открываю Excel и вижу что текст в строке имеет один размер, а когда
> отправляю его на печать он имеет другой, больший размер.
>
> Для примера, из Гаранта - бланк декларации транспортного налога. И еще в
> том же документе есть ячейка с текстом. Выравнивание по правому краю, но
> текст в ячейку не вмещается. MS Excel текст расширяет на ячейки, которые
> слева, а Openoffice - на те которые справа. Более логичным мне кажется
> поведение MS.
>
> Openoffice.org 1.1.3 (Linux), может в новых версиях исправлено?...
Отмените подмену шрифтов для отображения или печати... В одном из этих
двух мест шрифт используемый в документе(возможно недоступынй на этом
компьютере) меняеться на другой...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru