[oodisc] Mozilla Suite 2 Fire... profiles

Igor V. Tereschenko igorvt на zaporizhstal.com
Чт Апр 21 10:30:08 MSD 2005

Igor V. Tereschenko wrote:
> В связи с этим возникает вопрос - существует ли метод переноса всего
> этого добра из профиля Mozilla Suite в профиль FireFox, FireBird ?

Итак установил...
Первые впечатления:
1. MozBackup еще не пробовал. Штатный импорт перенес большинство настроек
вполне прилично. Глюк (или фича?) пока что заметил только один:
  - букмарки перемешались, в свое время я возненавидел ИЭ за то что он не
дает мне упорядочивать закладки, как мне нравится, а сортирует их по
своему (это характерная черта софта от Майкрософт - не давать пользователю
выбора, а решать за него). Из-за того что перемешались - пока не могу
сказать наверняка - но с первого взгляда - перенеслось не все... может
такое быть?

2. Попытался сохранить страничку в режиме "Web page, complete"... Теперь
открываем ее, сохраненную... и испытываем изумление... Броузер (любой)
снова тянется в инет... и все равно не показывает ни одну из картинок :(

Смотрим. Оказывается, с каждой картинкой приписан _base_href="...", хотя
все они честно сохранены в "page_name_files". Спрашивается, какого дьявола
было это делать? Мне конечно не очень сложно сделать поиск с заменой... но
делать это каждый раз... :(

Может, есть какие то настройки (которых я не заметил) для устранения столь
нелепого поведения?
--

Best regards,
Igor Tereschenko.