Re: Re[4]: [oodisc] РГБ+firefox

Sergey Kachanuk serzholino на gmail.com
Чт Апр 21 15:20:58 MSD 2005

On 4/9/05, Артем Несов  wrote:
> Вернемся к нашим лисам. Если таки не получится достучатся до
> администратора, как можно сделать так, чтобы подобные (не
> совсем корректные) страницы отображались корректно?

Можно попробовать использовать расширение greasemonkey
http://greasemonkey.mozdev.org/

Оно позволяет применить на лету к отображаемому сайту JavaScript,
который бы модифицировал код отображаемой страницы. На сайте этого
расширения есть ссылка на каталог скриптов, я пользуюсь скриптом для
gmail который добавляет Saved Searches в него :)

--
Best regards,
Sergey L. Kachanuk

Jabber serzh на jabber.te.ua