[oodisc] OpenOffice

Черепанов Андрей sibskull на mail.ru
Вт Апр 26 11:25:20 MSD 2005

26 Апрель 2005 05:44, Воробьев Андрей написал(а):

> GIMP как раз токи открывает нормально такие tif-ы и делает это как в
> Фотожопе слоями,
Вы точно проверяли? GIMP открывает G3 FAX слоями. А вот TIFF со сжатием JPEG у
него вызывает поток ошибок и на выходе - чёрная страница.

> меня интересовало существует ли в пакете OpenOffice
> простой просмотрщик различных форматов изображения по аналогии с
> Microsoft Office Document Imaging.
Не обязательно в OpenOffice. Нормальной смотрелки TIFF, поддерживающей все
типы сжатия и многостраничность под Linux нет вообще.

> Да бы простому ламеру не объяснять что такое слой.
Слои - отдельные изображения в составе рисунка, которые накладываются друг на
друга.

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru