[oodisc] оЕПЕУНД МЮ Thunderbird

Сергей Александрови Сергей Александрови
Пт Апр 29 10:37:51 MSD 2005

Здравствуйте, Serge Skorokhodov

>Hello tonal,
>
><skip>
>
>tpr> Разобрался с smtp - но, если несколько учётных записей
>tpr> случились на одном сервере - начинается угадайка - похоже
>tpr> легче руками в файлах прописать.
>
>Видимо, я чего-то не догоняю. А это принципиально, чтобы письма с
>разных учетных записей уходили через разные smtp серверы? Если
>честно, то я затрудняюсь представить ситуацию, когда это было бы
>важно.

Могу прокомментировать.

У меня на предприятии внешнюю почту отправляю через один smtp, этот
доступен по intranet (корпоративной сети). А коллегам по работе письма
шлю через свой, внутренний сервер. Оба сервера почту друг друга не
принимают, такова политика безопасности, да и не удобно посылать через
один smtp сервер. Т.к. соединение с сервером внешней почты идет через
ISDN (64 kbod), а внутренняя почта по локалке. И если отправить коллеге
файл на пару мег (прайс, схему, документ) то в случае с одним smtp
(скажем внешним) этому файлу пришлось бы полчаса уходить на сервер в
другую сеть, а потом также полчаса возвращаться в мою сеть на сервер.
Тут удобнее посылать через локальный сервер. А во вне через локальный
сервер письмо не отправишь, т.к. локальный почтовик доступа в инет не имеет.

Второй случай: секретарь по диалапу получает письма и рассылает их через
локальный сервер по всему предприятию, так же ей шлют письма, которые
надо отправить во вне через локальный сервер и она отправляет их по диалапу.

Если у тебя постоянный доступ в инет или ты отправляешь почту только
через внешний почтовик, то спокойно можешь не заморачиваться по поводу
нескольких smtp серверов.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru