[oodisc] оЕПЕУНД МЮ Thunderbird

Сергей Александрови Сергей Александрови
Пт Апр 29 11:26:04 MSD 2005

Здравствуйте, Serge Skorokhodov

>Понятно, я этот юзкейс не догнал:) В свойствах почтовых аккаунтов
>по кнопке Advanced можно задать список smtp сереверов, а потом
>выбирать для каждой учетной записи (тоже по кнопочке Advanced). А
>вот для каждого адреса задать свой сервер, похоже, нельзя. И я
>пока не понял, можно ли это сделать в момент отправки письма, не
>затрагивая настроек учетной записи.

Когда создаешь письмо, то в самом верху окна (над полем "кому") есть
спадающий список "ОТ" в нем и выбирается учетная запись, а в учетной
записи уже указано через какой сервер отправлять.

Для каждого адресата выбрать сервер отправки нельзя, да и не всегда
нужно. У меня все адреса хранятся на LDAP, там не поуказывашь

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru