[oodisc] Баго- и фичеводство...

Vladimir Bukhal oodisc на vspu.ac.ru
Вт Авг 2 16:24:11 MSD 2005

Добрый день.
В деле продвижения любой продукции важно знать все ее сильные и слабые стороны.
Хочу предложить обобщить подобные сведения сообщества об OpenOffice.org.
Хочется увидеть все в следующей форме:
Для полезных особенностей:
Полезная особенность (Feature)
Целевая аудитория (Target)
Комментарий к применению (Comment)
Для проблем:
Ошибка, неполная функциональность (Bug)
Для кого это явится преградой (Target)
Обход ошибки, если известен (Workaround)
Дополнительный комментарий (Comment)
Большая просьба, указывать самые значимые моменты, например, поиск фрагментов с определенным форматированием, поскольку полный список уже есть в IssueZilla.
Нет проблемы и в том, что отчеты разных людей будут в чем-то пересекаться. Каждый видит проблему по-своему.
Пример:
Feature: В Calc размеры ячеек заданы в реальных единицах.
Target: Все, кому приходится использовать документы не только для прочтения, но и маркировки чего-либо.
Comment: Обычно впечатляет поиск подобного точного решения в MS Excel и его тривиальность в OOo (я так озадачивал некоторое количество своих знакомых).
Лишними не будут и ссылки на имеющиеся сопоставления других офисных продуктов с OOo.
Поскольку, как мне кажется, объем корреспонденции будет достаточно большим, предлагаю писать мне в личку (не в рассылку) на этот адрес.
Надеюсь на живой отклик аудитории  и обязуюсь в разумные сроки предоставить некоторое резюме.
	Владимир.