[oodisc] Поиск в ООо

Serhiy Kuznyetsov serhiy.k на list.ru
Вт Авг 2 22:46:02 MSD 2005

Здравствуйте!

Вы меня совершенно правильно поняли.
Чтобы можно было искать по всем книгам автора, делать ссылки из одного места одной книги в какое-то место другой
книги, легко эти тексты редактировать, готовить и добавлять, открывать нужный текст из внешних программ (презентаций ООо)
И также, очень желательно, чтобы это было и под Windows и (хотя бы из-под wine) под Linux.

Также, не подскажете ли, что такое Wiki?

С уважением, Сергей