[oodisc] Как символ повесить на комбинацию клавиш

Kostia Romanov kostia на ngs.ru
Ср Авг 17 17:19:02 MSD 2005

On Wed, 17 Aug 2005 19:30:44 +0700, Andrew Muhametshin wrote:

> Включи запись макроса, вставь символ, выключи, и навесь комбинацию на
> макрос. Может есть способ и получше, но я делаю так.?
Сам неоднократно пытался сделать… и даже пару раз в рассылку вопрос
задавал.
Но такого решения — даже не догадывался. „В мемориз“, однозначно.

Спасибо

--
---Все что пожелаешь, и лезвие розы в придачу..  Kostia Romanov (aka
Kildor)