[oodisc] Не хватает одной моей головы.

Виктор Карпов u9 на ukr.net
Вт Авг 23 15:34:10 MSD 2005

Бабич Алексей Владимирович пишет:

>Пушкину:

>Во-во. Было бы здорово. Их сейчас полно, на каждом повороте по форуму. Сделали парочку и расползлось, стало стандартом
>де факто то, что нужно для форумов. Пусть твоя идея заменит то, что мы имеем сейчас (вернее, нас имеют провайдеры за
>трафик и нерадивые админы, которые ленятся поставить mod_deflate на apache)

Напоминает xml rpc на основе которого блоги делают, только там клиент не
браузер, а своя прога, вроде wbloggar (http://wbloggar.com/), там и
картинки поддерживаюся и ссылки и такое прочее,  если дальше продолжить,
то остаётся написать на Jave или Flash свой блогер клиент и запускать
его в окне браузера.