[oodisc] GNUe - документооборот на python-е

Андрей Черепанов sibskull на mail.ru
Пн Авг 29 10:54:26 MSD 2005

28 августа 2005 18:07, tonal написал(а):
> Привет, oo-discuss.
>
> Искал альтернативы 1С-у и Домино, и наткнулся на интересную систему,
> писанную полностью на Python-е - GNUe(http://www.gnuenterprise.org).
>
> Может быть кто-нибудь уже смотрел/использовал?
> Поделитесь впечатлениями. ;-в
Список открытых и закрытых программ для учёта можно найти на моём сайте
http://eas.lrn.ru/index.php?module=links

Теперь о gnue. Задумка хорошая, но поднять мне его так и не удалось. Из
замеченных недостатков:
- сложность написания конфигураций
- нет многих виджетов (например, таблиц)
- не понравилось, что прямо из форм можно лезть в базу данных (исключая сервер
приложений)

В общем, можете попробовать, но это совсем не 1С. Запаситесь терпением, так
как установка и работа неинтуитивны.

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru