[oodisc] сжатие папок в mozilla -mail

бМЕЛУБОДТ нБМШГЕЧ amaltsev на ukr.net
Ср Авг 31 19:40:43 MSD 2005

В zhunderbilde есть в настройках "Автономная работа", где настраивается автоматическое сжатие папок (сам не пробовал). Может это есть и в Мозиле. а дальше вторая часть пармезанского балета - правка конфигурационных файлов на клиентах:(.

Решил попытаться еще раз...
представте ситуацию: на предприятии с почтой работает ~80 человек,
соответственно папки в мозилле растут и дисковое пространство в
дефиците. Как одним легким движением руки сжать папки у всех
пользователей? Желательно в командной строке.
ASPLinux v.10, Mozilla Suite 1.7.10
Спасибо!

--
Покало Андрей

Каталог hi-tech товаров: цены по Украине, описания, отзывы
http://www.price.ua - покупай с умом!