[oodisc] [JT] Рассуждения профана ни о чём.

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Чт Дек 1 09:59:27 MSK 2005

Здравствуйте, Rashid N. Achilov
> Даже у MS есть чему поучиться. Я бы не отказался иметь документация по KDE,
> организованную по типу MSDN

Причем тут KDE и MSDN. KDE это всего лишь программа, и документация в
комплекте только по этой программе, а MSDN охватывает всю операционную
систему, его аналогом можно назвать man, а справка KDE тут не причем.
Это всё равно, что ругать блокнот за неполноту справки. Правда в
последних версиях KDE сделана попытка объединить все информационные
системы Linux.

Кстати о русском, жаль что вы русофоб, но лично мне русские переводы
нужны. Мне абсолютно безразлично что английский якобы международный язык
(хотя всегда их роль выполняли латынь и греческий), я живу в России,
среди русских, далаю свою работу для русских и мне нужна документация по
русскому. Тем кто переводит для моих соотечествеников документацию и
программы от меня большое человеческое спасибо.

Кстати вы всё о MSDN, а между прочим вся основная документация по
внутренностям Linux и особенностям программирования под этой ОС давно
переведена. Удивлены? Вот часть списка:

Энциклопедия системного администратора Linux
Энциклопедия сетевого администратора Linux
Руководство программиста для Linux
Сетевая поддержка в Линуксе, Linux NET-3-HOWTO.
Ядро ОС Linux. Руководство системного программиста.
Архитектура операционной системы UNIX

И ещё много других книг, справочников, HOWTO и иного рода документации.
Так что MSDN отдыхает.

P.S. Rashid, нормальный русский любит свою страну, язык и народ. На
русском разговаривает людей не меньше чем на английском, так что лично я
не вижу потребность в английском для русских.

--
С уважением, Сергей.