[oodisc] [JT] Рассуждения профана ни о чём.

Андрей Черепанов sibskull на mail.ru
Чт Дек 1 11:34:30 MSK 2005

1 декабря 2005 10:55, Michael Orlov написал(а):
> Добрый день

> А вот тут Вы абсолютно не правы.
> Я недавно приезжал в Москву в командировку и был неприятно поражён как
> при отсутствии знания русского языка иностранцу невозмоно
> ориентироваться в Москве. Причём я не говорю только об уличных знаках с
> названиями улиц, а об элементарном знании английского у людей, то есть
> спросить как пройти куда либо просто невозмоюно.....
> Про метро я вообще не говорю.
Подождите... А с какого перепуга народ должен подстраиваться под иностранцев?
У нас что, нечего предложить, кроме туризма? Так для этого агентства
соответствующие есть. Понимаете, есть такое понятие: "уважение к чужой
культуре". Русский, приезжающий в Европу, будет подстраиваться под культуру и
язык страны пребывания. Это неотъемлемая часть культуры цивилизованного
человека.
А вот хачи, приезжающие в Москву, это не делают. Дети гор, что с них возмёшь?!

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru