[oodisc] [JT] Рассуждения профана ни о чём.

Sagrer sagrer на yandex.ru
Чт Дек 1 12:42:44 MSK 2005

Michael Orlov пишет:

> Извините, но он ехал сюда не деньги зарабатывать, а потому что его наша
> фирма заставила ехать..... Никто кроме бывших русских по собственной
> воле в командировки в Росси. ехать не хочет, и языковой барьер только
> одна из причин. А если Россия хочет представить себя нормальной,
> циыилизованной страной, как она себя постоянно представляет в СМИ, то
> хотя бы минимальное уважение к людям не говорящим по русски должно быть.
> ИМХО естественно ;)

Ага. Давайте все по английски говорить вообще. Кириллицу нафиг -
заменить латиницей - иначе иностранцам неудобно. Они же высшие люди. И
русский язык какой-то никому не нужный вообще... Вдруг кто-то говорить в
присутствии непонимающего начнет... та же нельзя.... надо искоренять,
шоб всякие фанатики коих меньшинство.... под расстрел за разговоры по
русски на улице....

[(
на правах ужастика... В смысле ужОс что люди в треде наверху абсолютно
серъезно пишут что-то типа:

> Я недавно приезжал в Москву в командировку и был неприятно поражён как
> при отсутствии знания русского языка иностранцу невозмоно
> ориентироваться в Москве. Причём я не говорю только об уличных знаках с
> названиями улиц, а об элементарном знании английского у людей, то есть
> спросить как пройти куда либо просто невозмоюно.....

имхо конечно же.... но мне почему-то не хочется чтобы навязывали
обязательность говорить на неродном языке, причем всем поголовно....
наверное я ненормальный...
)]

--
Best regards,
  Sagrer,        mailto:Sagrer на yandex.ru