Re: [oodisc] Пересохранение Вэб-страницы в ООо ?!?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Чт Дек 1 00:18:42 MSK 2005

Здравствуйте те, к кому это относится!

Вы писали (среда, 30 ноября 2005 г., 23:22:24):

W> Экспортом в "родной" формат. У меня получилось.

Подробно по операциям - плз - как в армии для молодых солдат:
делай раз, делай два, пункт меню такой-этакий...

Исходно: имеем открытую в ООо 2 вэб-страницу, взятую прямо с сайта без
промежуточного сохранения, кодировка слетела, одни крякозябры, рисунки
видны.

Версия под Винды от Инфра-ресурс - ессно...

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0 RU P-III-500 ОЗУ 512 Мб