Re[2]: [oodisc] [JT] Рассуждения профана ни о чём.

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Чт Дек 1 19:15:52 MSK 2005

Hello Сергей,

> Причем тут KDE и MSDN. KDE это всего лишь программа,

Традиционное передергивание. KDE --- не всего лишь программа, а
системная оболочка с графическим интерфейсом, эквивалентная
половине Windows (а то и больше:)

> Кстати о русском, жаль что вы русофоб, но лично мне русские
> переводы нужны. Мне абсолютно безразлично что английский якобы
> международный язык (хотя всегда их роль выполняли латынь и
> греческий), я живу в России, среди русских, далаю свою работу
> для русских и мне нужна документация по русскому. Тем кто
> переводит для моих соотечествеников документацию и программы от
> меня большое человеческое спасибо.

Во, уже в русофобы записали;) Да, ни я, ни поколения моих
воинственных предков;) не принадлежим к тем, из моих
соотечественников, которые предпочитают пестовать "провинциальную
гордость великороссов", а не работать. Прикрывая квасным
патриотизмом лень и нежелание что-либо узнать об окружающем мире.

> Кстати вы всё о MSDN, а между прочим вся основная документация по
> внутренностям Linux и особенностям программирования под этой ОС давно
> переведена. Удивлены? Вот часть списка:

Исполать. Кстати, качество переводов зачастую таково, что без
знания английского их понять трудно. Поскольку доблестные
переводчики зачастую не знают свой родной язык. Чтобы не быть
голословным: за время редактирования русской версии LinuxGazette
основной проблемой было (оставив в стороне вопросы литературного
стиля) вульгарное незнание переводчиками устоявшейся еще в
советское время русской компьютерной и программистской
терминологии. Поскольку ни оригинальных работ, ни прекрасных
переводов издательства "Мир" они (почему-то:( не читали. Кстати,
из трех переводчиков, готовых активно работать над качеством
переводов, двое были с Украины;)

> И ещё много других книг, справочников, HOWTO и иного рода
> документации. Так что MSDN отдыхает.

К сожалению, не отдыхает. Документация по свободным программам
очень разнородна по качеству и большая часть ее уступает MSDN:(

> P.S. Rashid, нормальный русский любит свою страну, язык и
> народ. На русском разговаривает людей не меньше чем на
> английском, так что лично я не вижу потребность в английском
> для русских.

Нормальный русский из любви к своей стране найдет время выучить
английский для того, чтобы принести больше пользы свой стране и
своему народу. Вместо того, чтобы кликушествовать по поводу
величия всего русского:(

--
Best regards,
Serge Skorokhodov