[oodisc] [JT] Рассуждения профана ни о чём.

sib sib_deb на mail.ru
Пт Дек 2 22:07:00 MSK 2005

Hi!
> Добрый день!
> Как неоднократно уже говорилось, на сегодняшний день междунарождным
> языком общения является английский. Поэтому туристы в основном на нём
А французы или немцы об этом знают? Не путайте знания языков,с их
статусом,об статусах языка еще наш земляк ЛОМОНОСОВ говорил,могу
напомнить,если забыли,
Раз мы заботимся об иностранцах давайте уж предложим всем китайцам
,американцам и европейцам повесить вывески на кирилице :) Знаю множество
людей которые подолгу живут в америках и знают только одно слово
экскьюзми- так довайте и оних позаботимся :))
Както мы быстро перескочили,господа от переводов к ... ммм ... даже
затрудняюсь сказать к чему попутов по пути все что можно было.
Както уж из покон веков принято было что програмисткие инструменты
должны быть англицкими,но не обязаны(!)( а MSDN,средства
разработки,компиляторы ,документация как раз ими являются)
.Пользовательский интерфейс,он потому и пользовательский,что расчитан на
обычного пользователя,на пример француза ,в чей стране очень таки
жесткие правила заимствований из других языков,что в свою очередь
подразумевает жесткое использования локализованных
терминов-(компьютер-ЭВМ-как пример).Качесво фирменной локализации от МС
можно оценить ознакомившись с некоторыми нашими гостами,а о на личии
отличий в русском и английском интерфейсе кое какой ОС я помолчу.Впрочем
и об интуиции ее разработчиков :)).
За последние годы порог в хождения в линукс благодаря кде стал гораздо
ниже,в этом есть заслуга и международных локализоторов,просто некоторые
думают о парне из тамбовской и ли угандийской деревни который в лучшем
случае об английском языке слышали от пяного ветеренара,другие же
получив качественный уровень английского только мечтают о вселенском
маштабе англаизычивания.
Действительно если человек едит в Россию с деловой мисией,он должен сам
о себе позаботится и иметь как минимум элементарные предствления о
стране пребывания,если же его понятия цивилизованности включают знания
английского встречнными пенсионерами,то это скорее говорит о качестве
преподования ему географии.
--
sib <sib_deb на mail.ru>
Какой бы Вы компутер ни настраивали, тот, кто настраивал его до Вас - чайник