[oodisc] запись изменений - глюк?

Valery Beluntsov leh на mail.ru
Сб Дек 3 13:09:38 MSK 2005

Здравствуйте,

хочу спросить совета. Ситуация такая: есть файл sxw, который я хотел
отредактировать с включённой записью изменений. Файл довольно большой,
626000 символов, включающий множество таблиц. Проблемы воздникло
сразу две:
1) при редактировании таблиц "изменения", выделенные красным, вели
себя достаточно странно. То при изменении одного слова в одной ячейке
весь текст всех ячеек вдруг помечался измененённым, то, наоборот,
пометка исчезала. Иногда это происходило при копировании или переносе
столбца таблицы. (При редактировании в таблицы добавлялись новые
столбцы.)
2) после несколькоих глюков, описанных в пункте 1, что-то странное
стало твориться с сохранением файла. Он стал сохраняться невыносимо
долго (порядка 10-15 минут!), причём при этом процесс загружал
прроцессор на 50%-55%, и процессор сразу же разогревался от обычных
38-40 градусов до 55. (По окончании сохранения быстро остывал снова).

Ooo 1.1.4, русская сборка (Инфра-ресурс), WinXp Pro SP1, Pentium 4
(2600 МГц), ОЗУ 512 Мбайт.

Теперь хочу спросить уважаемое сообщество:
1) Были ли у кого-нибудь подобные глюки при включённой записи
изменений?
2) где кроется причина их возникновения?
3) исправлена ли ситуация в  Ooo 2.0? (Может, стоит срочно
проапгрейдлиться?)
4) можно ли как-нибудь побороть этот глюк "малой кровью"? (После
запрещения записи изменений и принятия всех сделанных, что заняло
около 20 минут, глюк исчезает --- значит, всё-таки дело в
"изменениях". Но хотелось бы всё-таки продолжать редактировать файл с
помеченными изменениями.)

Спасибо заранее.

Валерий.