[oodisc] Free_Antivirus_for_win2000

Deigris deigris на yandex.ru
Вс Дек 4 13:11:02 MSK 2005

Николай Кузнецов пишет:

> ОФФ-ТОПИК:
> А нельзя ли где найти их сравнение с Нортон АВ?

Объективные мне неизвестны, субъективных уйма. Нортон АВ 2003 был в
комплекте у моего ноута; к счастью, не предустановленный. Тормоз
редкостный, при такой скорости работы надёжность защиты уже не имеет
значения.

> КОНЕЦ_ОФФ-ТОПИК:
>
> Мне  кажется,  ИМХО,  что  опенсурсовый антивирус невозможен - это всё
> равно, что дать вирусописателям пособие по обходу защиты :)

Реал-тайм монитор - да, вероятно. Сканер вполне возможен, что
доказывается существованием и успешным использованием (в т.ч. и мною в
своё время) ClamAV. Кстати, всё больше склоняюсь к тому, чтобы
отказаться от реал-тайм монитора в пользу периодических проверок тем же
clamav, совмещённых с частым резервированием информации.

--
     До связи! //Дейгрис//