Re: [oodisc] ОО 2: задачка про нумерацию

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Вс Дек 4 19:44:06 MSK 2005

Здравствуйте!

Вы писали воскресенье, 04 декабря 2005 г., 13:27:13:

AL> Решите,  пожалуйста,  задачку (я не смог): В приложенном документе
AL> убрать  нумерацию  абзацев  во  втором  столбце таблицы. В третьем
AL> столбце нумерацию оставить.
AL> Точнее,  убрать  нумерацию  во втором столбце получается, но после
AL> сохранения документа и повторного открытия будто ее и не убирали.

Я  уже  писал,  что  основной ошибкой бывших МСО-юзеров в ООо является
(как я понимаю) грязная ("МСО-шная") работа с форматами и стилями. ООо
требует  ЧЁТКОЙ  работы  со стилями и только с ними - никакого РУЧНОГО
форматирования.

Итак, открываем документ:

Ф11 - менеджер стилей - первая вкладка - показать ВСЕ стили - убираем
штук  пять  лишних  (кстати,  используемых  :)  )  -  я, яч, _Формула,
WW-бла-бла-бла и т.п.
Проверяем  -  все абзацы во второй колонке "Первая строка с отступом".
Если  нет  - присваиваем этот стиль. Никакого ручного форматирования и
других стилей.

Сверху есть кнопки нумерации: символы, цифры, без ничего.
Ставим  на  абзац  во  второй  колонке  с  номером  и  нажимаем кнопку
"Ничего". Если не помогает, нажимаем на НЕЁ ЖЕ ещё раз.
Переходим к следующему абзацу.

Всё сохраняем. Перегружаемся. Смотрим.

Спасибо!
 Николай Кузнецов