Re: [oodisc] ОО 2: задачка про нумерацию

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Вс Дек 4 20:53:29 MSK 2005

Здравствуйте те, к кому это относится!

Вы писали (воскресенье, 04 декабря 2005 г., 20:08:17):
AL> Проверьте работу Вашего алгоритма, пожалуйста.

Всё  почти  также  -  только в этом примере, в отличие от предыдущего,
абзацы  колонки  2  и  колонки  3  имели *одинаковый* стиль (в прошлом
примере у них стиль был разный).

Хотя этот стиль не предполагал нумерации (как я понимаю), но почему-то
пронумерованные  абзацы  данного стиля в колонке 3 влияли на появление
нумерации в колонке 2.

Когда  я  поставил  для  абзацев  колонок  2  и  3  *разные*  стили  -
воспроизводящаяся нумерация колонки 2 исчезла.

Вывод:
В ООо одинаковые стили вызывают одинаковый вид абзацев.

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0 RU P-III-500 ОЗУ 512 Мб