[oodisc] Free_Antivirus_for_win2000

Yakov Reztsov yakovr_st на mail.ru
Пн Дек 5 14:28:43 MSK 2005

> Здравствуйте те, к кому это относится!

Согласен, но для Linux тем не менее есть свои антивирусы, например RootkitHunter (Rkhunter)
или программа для проверки целостности системы (типа Adinf), проверяющая изменения
в системных каталогах, и отправляющая по почте уведомления об изменениях в файловой системе.

> Юмор  оценил,  но  всё-таки  - кто пользует КламАВ, КламВин или другой
> опен-антивирус  - я посылал список названий вирусов, выявленных Нортон
> АВ  за  полгода  -  сервер  явно  не  пропустил  - могу прислать ещё -
> оцените, плз, Ваш антивирус с этим справится?

У каждого производителя антивирусных программ своя классификация,
и один и тот же вирус может называться по разному.

--
Yakov Reztsov