[oodisc] Free_Antivirus_for_win2000

Vano vanmoo_yozh на mail.ru
Пн Дек 5 23:56:56 MSK 2005

По поводу бесплатного антивируса под винду могу сказать, что
AV Personal www.free-av.com/ довольно неплох.
Когда я его впервые поюзал, он нашел у меня застарелые бацилы, про
которые работавшие у меня до него Drweb, KAV и NAV наверное уже просто
не помнят. С тех пор его и юзаю.
В бесплатной версии обычный джентельменский набор: сканер, сторож или
как там его..., планировщик, обновлялка. Плюсы: Бесплатный, небольшой
размер ( что-то около 8 Мб), на сайте всегда свежие базы.
Минусы: не русифицирован, обновляется только через интернет (или
установка более новой версии. Для обновления раз в месяц разница в
размере небольшая), работает только под w2k/XP.
В платной версии возможностей больше, обновление по сети и всё такое...
Пользуюсь бесплатной дома и на работе. Мне хватает.

 Vano                          mailto:vanmoo_yozh на mail.ru