[oodisc] Free_Antivirus_for_win2000

Deigris deigris на yandex.ru
Вт Дек 6 00:45:02 MSK 2005

Wanderer пишет:

> Это как? Не принимать у студентов заражённые работы?  ;)

Не создавать дополнительных уязвимостей там, где этого можно избежать.
Именно поэтому заражённые работы я даже и не думаю открывать, хотя это
порой создаёт трудности несколько иного плана.

Кстати, упустил один момент. Исходно я имел ввиду не столько банальное
блокирование доступа к компу, сколько обучение пользователей технике
безопасности.

--
     До связи! //Дейгрис//