[oodisc] Free_Antivirus_for_win2000

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Вт Дек 6 12:18:12 MSK 2005

> Ну тут уж или шашечки или ехать... Или второй комп поставить.

Из спарки разгорится флейма!

Их и так два (не считая того, что у младшей в комнате, но его,
слава богу, ейный бойфренд эникеит:). У меня в комнате два ноута.

Второй мой ноут спасает то, что на клаве нет русских букв (мне
они не нужны, а вод для honey это препятствие:) Так что пока
помогают только фаейрвол с антивиром: тогда всякие окошки
выскакивают (в большинстве случаев:), а уж тут я строго-настрого
наказал: либо меня звать, либо запрещать:))

Ну, а я, когда сажусь работать, антивир отключаю при
необходимости. Отхожу --- включаю:) Вот и спрашиваю, у кого какие
впечатления от легкости и отключаемости антивиров. Все-таки в
этом форуме можно рассчитывать на вразумительный ответ:)

Поборникам сетевого этикета:

А по поводу on topic/off topic и свободности софта, то я так
скажу. Тут, действительно, обсуждают свободную среду "конторских"
программ. В широком смысле. Вокруг этого собрались люди с
определенной, достаточно специальной, квалификацией. И часто, по
"смежным" вопросам, хочется узнать мнение именно этой группы,
поскольку оно кажется наиболее релевантным. Ну не ограничивать же
рассылку вопросами, на которые можно ответить одной единственной
аббревиатурой: RTFM;)

--
Best regards,
Serge Skorokhodov