[oodisc] Free_Antivirus_for_win2000

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Вт Дек 6 15:37:58 MSK 2005

MB> http://freedesktop.org/wiki/Xming
MB> может чем поможет, может нет :)

Спасибо, гляну. Хотя надежды мало, в нужных мне программах
используются XForms (кажется), и там даже куча проблем с тем, что
они желают получать старые BSD'шные дескрипторы терминалов:( Так
что и даже не знаю...:(

--
Best regards,
 Serge Skorokhodov