[oodisc] Файлы, документы, проекты, архив ?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Ср Дек 7 16:53:00 MSK 2005

Здравствуйте, ОО!

Существует   ли   какая-нибудь  опенсурсовая  программа,  позволяющая
разорвать  файл  и документ: т.е., файлы будут лежать, где лежали, а я
могу  делать  на них ссылки в системе проектов, задавать сроки работы,
отмечать выполнение и проч.

Делать это через простые линки - бред.
Есть  ряд программ, но они работают по принципу клиент-сервер, что мне
совсем не нужно, т.к. я один буду пользоваться системой.

Короче:  нужна как бы база данных по документации на личном компьютере
с  привязкой с одной стороны к существующим файлам, с другой стороны -
к ведущимся работам и развивающимся проектам.

К  тому  же нужно вести электронный архив - что лежит на компе, зачем,
что с этим делать и т.п.

Запутано немного - могу объяснить точнее, если нужно...

М.б. из ООо 2 что-то можно сделать? Типа БД библиография?

Или  есть  отдельные, более простые и заточенные под конкретную задачу
приложения.

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов