Re: [oodisc] настройки OOo

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Ср Дек 7 19:11:31 MSK 2005

Здравствуйте те, к кому это относится!

Вы писали (среда, 07 декабря 2005 г., 18:10:56):

RNA> Ну,  насчет "летает" - я бы поспорил, но с квикстартером в памяти
RNA> загружается  достаточно шустро - через 3 сек. после нажатия "Open
RNA> document"  появляется  диалог  открытия  файла и еще через 6 сек.
RNA> загружается небольшой документ.

Итак:
Стоит  Нортон Антивирус и т.п. - ничего особенного, никаких вычислений
в фоне (ОС см.внизу).

ООо  2  уже  запускался  пару  минут назад. Ни одной программы в явном
запуске нет (не считаю сервисы и т.п.) - всё закрыто.

Запуск ООо Калк - 35-40 сек.
Кнопка "Открыть" - появление меню выбора файла - 3 сек.
Открыть  файл  Калк  21  Кб  (сегодня  уже открывался) - 20-25 сек. до
возможности его редактировать.

Сравнение (некорректное - т.к. МСофт и Винды):

МС Эксел - запуск 4-5 сек.
Открыть файл 110 Кб. - с проверкой антивирусом - 4-5 сек.

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0 RU P-III-500 ОЗУ 512 Мб