[oodisc] настройки OOo

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Чт Дек 8 13:24:37 MSK 2005

Доброго здоровья!

Rashid N. Achilov пишет:
> А что, кто-то этого не делает?

Самая распространенная конфигурация, которую я встречаю:
Диск Ц - [Ц]ентральный
Диск Д - [Д]истрибутивы

Некоторые "особо эдвансид" кроме этих разделов имеют еще и
Диск Е - [Е]сть, просто есть такой диск
Диск Ф - [Ф]игня всякая
Диск Г - [Г]еймз

Как правило, больше двух разделов есть у тех, кто имеет больше одного
жесткого диска.

Сразу говорю, на подобном разбиении даже Notepad тормозит и валит
систему при удачном стечении обстоятельств.

И настройки OOo тут ни при чем.

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/