Re[2]: [oodisc] настройки OOo

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Чт Дек 8 19:05:15 MSK 2005

> Самая распространенная конфигурация, которую я встречаю:
> Диск Ц - [Ц]ентральный
> Диск Д - [Д]истрибутивы

> Некоторые "особо эдвансид" кроме этих разделов имеют еще и
> Диск Е - [Е]сть, просто есть такой диск
> Диск Ф - [Ф]игня всякая
> Диск Г - [Г]еймз

> Как правило, больше двух разделов есть у тех, кто имеет больше одного
> жесткого диска.

> Сразу говорю, на подобном разбиении даже Notepad тормозит и валит
> систему при удачном стечении обстоятельств.

> И настройки OOo тут ни при чем.

Ничего не могу сказать про W98/ME, поскольку уже не помню, когда
работал на этом кошмаре:)

Я очень сомневаюсь, что вынос файла подкачики и директорий для
временных файлов в отдельный раздел _единственного_ физического
жесткого диска даст существенный выигрыш в скорости (для
виндоуз:). Файл подкачки и так, по сути, является разделом.

Небольшая польза есть от расположения файла подкачки в более
быстрой части диска. Что винда, собственна, и делает в момент
установки.

Создание файла подкачки на каждом из физических ЖД (кроме "особо
тормозных девайсов":) --- да, это полезно. Поскольку винда может
распределять нагрузку по физическим дискам. Т.е. если "работа"
сосредоточена на одном диске, то своп "переползает" на другой.

Аналогичная польза есть от разнесения файла подкачки и
scratch-директорий на разные физические носители.

Идеально, конечно, иметь отдельные физические диски для свопа и
темпа. Но их трудно заполнить.

Вот у меня когда-то "затесался" UDMA 66 дисок на 4.5 гига.
Перенеся на него скрач для фотошопа получилось реально ускорить
систему. Процентов на 5-10%, а то и все 15% :)))

--
Best regards,
 Serge Skorokhodov