[oodisc] OfficeFMT

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пт Дек 9 11:07:56 MSK 2005

On Friday 09 December 2005 09:24, Guest007 wrote:
> Приветствую!
>
> OfficeFMT вот не работает как надо с ООо 2.0 Т.е. проходим все шаги
> до собственноо конвертации (я обычно перегоняю RTF-книги с
> lib.aldebaran.ru в txt)  и, загрузив проц на все 100 (как обычно)
> ничео не получаем: ьак и стоим, окно не перерисовываем, закончить не
> можем, проц грузим. Помогает только kill.

Да и не должен работать: там же всё привязано к старому формату
OOo XML. К сожалению, пока нет времени довести, тем более, что
OfficeFMT только второй в очереди после Солуни. Да и, честно говоря,
я не вижу большой беды в том, чтобы для таких целей (я и сам
регулярно перегоняю книжки с fenzin.org :) держать параллельно
установленным OOo 1.1. А у меня, похоже, он еще долго будет стоять
в качестве основного: по крайней мере, эта версия была
действительно качественно сделана, в отличие от нынешней :(

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty